Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies такие как "Госуслуги", "PRO.Культура", "Спутник аналитика" и другие.
Подтверждаю
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Педагогические проекты – драйвер развития образования

Свои лучшие практики заявили педагоги МАДОУ «Радость» детского сада № 211, воспитатель Шараковас О.С., педагог-психолог Зудова А.В. с проектом «Швейная мастерская «Тканевые чудеса», и педагог детского сада № 210 Шешукова А.Н.с практикой Лексический музей «Семейка слов». Их авторские разработки вошли в число лучших практик дошкольного образования, педагоги получили высокую оценку своим трудам и в качестве специального приза получили поддержку в виде методического сопровождения от Национального центра деловых и образовательных проектов. Опыт оформлен в статью и представлен в сборнике лучших педагогических проектов по ссылке https://disk.yandex.ru/i/OdxucKyq1vEXfw

Представленные проекты, несомненно, станут ценным ресурсом для коллег, стремящихся внедрить инновационные подходы в образовательный процесс. Благодарим педагогов за их труд и ценные практики.