Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

В детском саду № 184 дайджест «Инновационные образовательные ресурсы для обеспечения познавательного развития дошкольников в процессе разных видов деятельности» объединил педагогов МАДОУ «Радость»

В рамках муниципального ресурсного центра ОО «Познавательное развитие» инновационной площадки «Открытие» и реализации городского проекта «Лаборатория профессий. Дошкольник» педагогический коллектив детского сада № 184 представил дайджест авторских образовательных ресурсов. В ходе презентации воспитатели МАДОУ «Радость» познакомились с методическим комплектом «Хочу всё знать», выполненным в технологии «Инфографика», бизибордами «МУБИК», «Первые шаги к конструированию», проектной деятельностью «Магия магнита». Потенциальные возможности использования конструкторов «Соты», «ТИКО», магнитный конструктор «Megaformers» в разных видах деятельности представили:  учитель-логопед Т.Г.Валова, инструкторы по физической культуре О.А Колобова и Е.Л. Дубровская.  Рефлексивный анализ на основе чек-листов показал значимость, заинтересованность педагогов в представленной работе.