Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

«Мир открытий и изобретений» в детском саду № 20

В детском саду № 20 для  педагогов МАДОУ «Радость»    прошла презентация   опыта  работы по теме «Приобщение детей дошкольного возраста к миру открытий и изобретений посредством  эффективных   практик». 

Педагоги  познакомились с организацией  работы по данному направлению, с    методами и приёмами, которые  были использованы  для развития познавательного интереса, инициативы и  творческого воображения детей.  Это    использование  мини-роботов «Bee-Bot» для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром;   Тико-моделирования   в работе с детьми  с особыми возможностями здоровья; создание  исследовательского центра «Фильтрёнок» для  формирования экологических представлений у детей средней группы; открытие творческой мастерской  «Роботы – помощники» в подготовительной группе  и  посещение мини – музея «Под стук колёс…» в старшей группе.  Завершающим этапом мероприятия была   практическая деятельность присутствующих  педагогов, они превратились в  «маленьких   изобретателей»,    создавая поделки из  «конструктора  от  «Фрутоняни»».

Вниманию гостей были представлены работы творческой мастерской «Роботы – помощники»,    макеты «Ферма», «Солнечный город»,  «Канатная дорога», «Воздухоочистительный завод» и макет – фантазия «Нижнетагильский метрополитен».

Педагоги отметили креативность, изобретательность и доступность, представленного  материала  для развития познавательных интересов и способностей    дошкольников.