Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Offline-встречи

Мастер-классы «Развивающие игрушки и пособия своими руками»

Цель: поддержка семьи в вопросах раннего развития ребенка. Активизация родителей на изготовление своими руками развивающих пособий и игрушек для детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Формировать представление родителей о значимости развивающих игр и пособий для детей раннего дошкольного возраста.

Познакомить родителей с приемами и методами использования развивающих игр с детьми раннего дошкольного возраста.

Развивать социальную активность, творческие и коммуникативные способности детей и взрослых.

Игра

Цели

Оборудование

Ссылка на видео мастер-класс

«Сенсорная коробка»

Формировать интерес к игрушкам, обогащать сенсорный опыт.

Поддерживать активность ребенка при выполнении действий с предметами.

Контейнер, крупа, мелкие игрушки.

https://disk.yandex.ru/i/5yq7E7p3pYU0tg

Игра с водой «Рыбалка»

Продолжать обогащать сенсорный опыт ребенка. Развивать координацию рук.   Обучать действиям с предметами разными способами.

 

Контейнер, мелкие резиновые игрушки, сито, ложка, совок, палочка, расческа, вода.

https://disk.yandex.ru/i/FELVQQydUTgekA

Игры из бросового материала

«С места на место»

Совершенствовать разнообразные действия с предметами, учить захватывать, удерживать и перекладывать мелкие предметы.

Развивать точность движений, зрительно-двигательную координацию.

Банка (бутылка),

крышки (соломинки),

мелкие игрушки.

 

https://disk.yandex.ru/i/-OwLO0T4iZrASQ

Игры с носочками

«Домик для  животных»

«Где звенит?»

 

Обучать ребенка действиям с предметами, вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их. Развивать мышление, слуховое восприятие, внимание.

Носки, мелкие игрушки  (мягкие).

https://disk.yandex.ru/i/dnTnVILa9LeRkQ

Базовый вид деятельности

Название занятия

Цель

Оборудование

1

Развитие речи

 «Мир звуков» 

Формирование предпосылок для развития активной речи.

Игрушки (паровоз, две куклы (девочка, мальчик), лошадка) в коробке, картинка с изображением паровоза, девочки с куклой, ребенка с больным зубом, лошадки. 

2

Музыкальная деятельность

«Поиграем с Катей»

Поднять эмоциональный настрой ребенка, общаясь с куклой

Кукла в платье

3

Конструирование

«Башня для собачки»

Развивать умение детей ставить кубик друг на друга.

Кубики деревянные: 5-6 штук зеленого, синего, красного цветов, собачка, грузовик.

4

Зарядка

«Пес Барбос»

Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики.

 

5

Мастер-класс для родителей

Массаж «Веселый карандаш»

Повышение компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики у детей раннего возраста посредством массажа кистей рук.

Карандаши цветные, шинилловая проволока, капсула от киндер-сюрприза, клейкая бумага, шило.

 

6

Физическое развитие

«В гостях у пчелки Майи»

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической активности. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

1 обруч, кубики маленькие 4 штуки, стульчик – подставка или ступенька.

 

7

Развитие речи

«Котенок»

Формирование представлений о коте, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Мягкая игрушка котенок, стол, стул, коробка, миска.

 

8

Утренняя гимнастика

«Поиграем с мячом»

Выполнять общеразвивающие упражнения по показу вместе со взрослым.

Резиновый мяч.

9

Игра-занятие с дидактическим материалом

«Поможем кошечке»

Способствовать формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета.

Мягкая игрушка котенок, 6 мячей красного и синего цвета, корзинки (коробки) красного и синего цвета.

10

Утренняя гимнастика

«Утренняя гимнастика с куклой Машей»

Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.

 

11

Изобразительная деятельность

«Следы котенка»

Учить рисовать красками при помощи пальцев.

Мягкая игрушка котенок, лист бумаги А4, фломастер, гуашь, кисточка, ватная палочка, влажные салфетки.

12

Утренняя гимнастика

«Зарядка с лисичкой»

Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

 

"Мир звуков"

 

 

 "Поиграем с Катей"

 

 

"Башня для собачки"

 

 "Пёс Барбос"
 
 
Массаж "Весёлый карандаш"
 
"В гостях у пчёлки Майи"
 
 
"Котёнок"
 
 
"Поиграем с мячом"
 
"Поможем кошечке"
 
 
 
"Утренняя гимнастика с куклой Машей"
 
 
"Следы котёнка"
 
"Зарядка с лисичкой"