Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Использование игровых технологий в ранней профориентации дошкольников

23 апреля педагогический коллектив детского сада № 70 поделился своим опытом с воспитателями  по теме: «Использование игровых технологий в ранней  профориентации дошкольников».

Руководитель изостудии Попова М.Е. и воспитатель Григорьева Н.В.  представили свое взаимодействие по ознакомлению дошкольников с профессией художник-дизайнер и дизайнер модельер. Разнообразие техник создания рисунка на ткани, выполнение  из этой ткани  кимоно для японской куклы не оставило равнодушным  детей  и гостей.  Воспитатели Важенина К.В. и Михайлова Н.Ю. познакомили приглашенных  с дизайнерскими находками  в  режиссерской игре «дизайнер интерьера» и создании цветочных композиций «дизайнером-флористом». Технология «Бусография», предложенная учителем-логопедом Зыковой Е.А. и воспитателем Григорьевой Н.В.  расширила  диапазон  возможностей игр сенсорной направленности  и их взаимосвязь с профессией «дизайнер».

Ценность представленного педагогического опыта в гармоничном сочетании  уже знакомых, обновленных игровых  технологий с современными подходами и инновационными решениями в ознакомлении дошкольников с интересной профессией «дизайнер».