Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Лаборатория профессий продвижение

В целях формирования первоначальных представлений воспитанников о роли труда в жизни человека и общества, развития у детей универсальных способностей, позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий, поддержку развития детских интересов и создание профориентационной среды прошел цикл мероприятий по ознакомлению с профессиями «Человек-знак».

Педагоги приняли участие в мастер-классе «Интеллект карта в образовательном процессе: от создания до применения». На втором этапе педагоги разработали интеллект-карты и создали профориентационную среду для дошкольников для ознакомления с профессиями: переводчик, инженер, библиотекарь, фармацевт, астроном, картограф. На третьем этапе применяя полученные знания, воспитанники, приняли активное участие в онлайн-викторине «Парад профессий».

Игра-путешествие «ПРОФголоволомка» завершила цикл мероприятий, в игре приняли участие воспитанницы детского сада №184, набравшие максимальное количество баллов в онлайн-викторине. В составе команды «Фармацевт» воспитанницы успешно прошли все пять этапов игры.

Продолжаем участвовать в проекте «Лаборатория профессий. Продвижение», ждем следующий цикл мероприятий «Человек-художественный образ»!