Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Модель профессионального роста педагогов как важнейшее условие повышения качества дошкольного образования

В процессе командной работы старшими воспитателями была создана структурно-функциональная модель мотивации и поддержки профессионального роста  педагогов. Координаторы МАДОУ «Радость», старшие воспитатели детских садов № 98, № 107, № 157, № 186 и № 209 познакомили участников с эффективными формами, направленными на командообразование. В практической части семинара участники определили стадии профессионального развития педагогов, их этапы, выявили дефициты, проблемы на стадиях и пути их решения.

Результатом мероприятия стало определение вектора командного взаимодействия дошкольных объединений города в целенаправленной работе по повышению качества дошкольного образования.