Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Единый день стажировочных практик «Марафон инновационных идей»

24 ноября 2015 года с целью повышения профессиональной компетенции педагогов по внедрению  инновационных технологий в образовательное пространство ДОУ на базе детского сада № 186 МАДОУ «Радость» в рамках стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО ИРО и инновационной площадки ресурсного центра «Познание» прошел Единый день стажировочных практик «Марафон инновационных идей».

В работе Марафона приняли участие заместитель директора МАДОУ «Радость» Малышева Людмила Александровна и педагоги объединений детских садов «Солнечный круг», «Маячок», «Радость».

Заведующий детским садом № 186 Мерзлякова Ольга Леонидовна представила опыт работы МАДОУ «Радость» по внедрению вариативной формы дошкольного образования  «Телешкола» и раскрыла особенности трех модулей Телешколы. 

Старший воспитатель детского сада № 186 Микрюкова Людмила Ивановна более подробно познакомила присутствующих с целью создания второго  модуля «Учимся, играя» проекта «Телешкола». Рассказала о направлениях работы детских садов, которые входят в этот модуль, а также раскрыла актуальность внедрения в образовательный процесс технологии «Виртуальный музей», которая является одним из доступных, наглядных средств в процессе организации дошкольного образования и развития способностей детей к самостоятельной познавательной деятельности.

Старший воспитатель Задворных Ольга Анатольевна презентовала опыт работы детского сада № 18 по реализации проекта студии «Звукарик», который направлен на речевое и познавательное развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных и современных педагогических технологий.

Во второй части Марафона была организована работа в мастерских, которая  проходила по принципу «вертушки» и поэтому каждый участник Марафона побывал на всех мастер-классах.

Воспитатель детского сада № 186 Кулакова Елена Владиславовна на  мастер-классе № 1 грамотно и доступно познакомила педагогов с технологией  и алгоритмом создания Виртуального музея «В мире профессий» с помощью возможностей программы Power Point.

Педагоги на практике попытались создать титульный лист своего виртуального музея по теме «Строитель».

На мастер – классе № 2 «Моя будущая профессия» старший воспитатель Задворных О.А. и педагоги Кокуркина Т.Г., Голышева Ю. О., Шендрик С. В., Калягина М. Н.  продемонстрировали опыт работы  детского сада № 18 МАДОУ «Радость» по использованию интерактивных технологий в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста и предоставили возможность в практической деятельности попробовать применить некоторые приемы, используя  LEGO конструкторы, электронный конструктор и лэпбуки.

С целью  реализации городского проекта по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Лаборатория профессий. Дошкольник» творческой группой МАДОУ «Радость» был разработан проект «Сегодня дошкольник – завтра металлург» и  на мастер-классе № 3 старший воспитатель детского сада № 38 МАДОУ «Радость» Вавилова Марина Валерьевна, используя технологию «Река времени», совершила с участниками Марафона интерактивное путешествие в мир профессий «Сталевар» и «Повар».

Участники Марафона высоко оценили профессиональное мастерство педагогов, проводивших мастер-классы. Они отметили, что форма проведения мастер-классов способствовала овладению педагогами практическими навыками; предложенный материал актуален, востребован и понятно изложен.